Руководитель группы технической поддержки пользователей - #3252054

Почта России


Дата: 26.11.21 12:55
Город: Иркутск, Иркутская область
Категория: ИТ и интернет
Зарплата: договорная
Тип работы: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день

Обязанности:
• Планировать, координировать и контролировать деятельность работников групп;
• Организовывать работу по технической поддержке пользователей Аппарата управления Филиала;
• Организовывать работу по сопровождению системного программного обеспечения на рабочих станциях Пользователей;
• Организовывать работу по поддержке в исправном состоянии рабочих станций и офисной техники, установленной на рабочих местах Пользователей;
• Организовывать работу по определению потребности Филиала в новой вычислительной и офисной технике , а так же вводу ее в эксплуатацию;
• Организовывать работу по разработке рекомендаций и предложений по освоению новой вычислительной техники, программных продуктов и телекоммуникационных технологий;
• Осуществлять необходимое взаимодействие с производителями оборудования
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы не менее 3 лет в IТ сферах
• Опыт управления коллективом от 5 человек
• Понимание принципов и подходов ITSM
Условия:
• Заработная плата состоит из фиксированного оклада, полугодовой премии (зависит от выполнения показателей)
• Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании;
• Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, дмс);
• График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
• Рабочее время с 8:00 до 17:00
• Возможность карьерного роста и профессионального развития;
• Отбор на вакансию осуществляется согласно локально-нормативному акту АО Почта России. Уровень владения языками: Английский : Технический

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ