HR менеджер - #3579345

ЯСделаю!, филиал в Екатеринбурге


Дата: 15.01.22 18:45
Город: Екатеринбург, Свердловская область
Категория: Управление персоналом
Зарплата: от 70 000 руб. до 85 000 руб.
Тип работы: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день


Мы – команда ответственных сотрудников с яркой Лидерской позицией ЯСделаю Деньги! — компания занимается привлечением инвестиций в бизнесы и продажей готового бизнеса. Мы готовим проект для инвестора и привлекаем в него инвестиции. Наши клиенты получают гарантированно от 100 заинтересованных инвесторов. Помогаем бизнесам масштабироваться по России и миру, а частным инвесторам помогаем выбрать проект, где они будут зарабатывать пассивный доход В нашу дружную команду мы ищем Лидера, который ценит людей и знает не понаслышке , что такое подбор, адаптация и развитие сотрудников в компании У Вас есть подтвержденный успешный опыт внедрения систем адаптации персонала? Вы знаете что современный рекрутинг- это не только теплый поиск? Вам интересно, когда ваша практика дает прямые результаты в бизнесе? Мы предлагаем Вам работу в стабильно развивающейся компании с большим потенциалом к росту продаж, как на региональном, так и на федеральном уровне. Что нужно будет делать: Рекрутинг (в среднем 5-6 вакансий в работе), - Автоматизировать процесс рекрутинга для себя - выбрать CRM и внедрить ее. Организовывать и проводить мероприятия по оценке вовлеченности сотрудников Администрировать ведение кадрового документооборота, что-то делать самой из этого блока. Исследовать процесс адаптации и улучшить с ориентацией на удобство, простоту для внутренних пользователей (новички и их руководители, наставники). Работать с аналитикой по основным метрикам - HR-dashboard - на регулярной основе, основные метрики уже есть, но нет предела совершенству ;-) Разработать и внедрить необходимые нормативные документы по системе управления человеческими ресурсами с целью повышения эффективности. Поддерживать корпоративную культуру, в том числе организовывать праздники. Работать над внутренним и внешним HR брендом. Этот опыт поможет вам быть успешным в этой роли, как нам кажется: Опыт в роли HR generalistа, менеджера по персоналу с широким функционалом. Опыт использования для рекрутинга не только сайты работ Владение инструментами оценки, например, интервью по компетенциям. Знание КДП. Хорошее знание Excel - для управление аналитикой, умение сделать презентацию в Power Point - для представления внутреннему клиенту-руководителю или собственникам бизнеса своих предложений. Ориентация на команду, позитивное мышление, открытость и гибкость - планов по развитию масса, важно внедрять изменения, адаптировать их с заботой о сотрудниках, сохраняя систему. Компания рада предложить: Атмосферу созидания и творчества в работе с лучшими специалистами в своей сфере Интересную работу в команде с крутым руководителем, который готов делиться своими знаниями и опытом. Совокупный доход выше рынка Современный, атмосферный офис в центре города Официальное трудоустройство в штат компании

Оформление в соответствии с ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ